Способы рекламы по продаже бетона
Итак, разберем способы рекламы услуг по продаже бетона, простые рекомендации которые легко применить.
Способы рекламы бетона можно разделить на два больших направления:
- Реклама в интернете
- Реклама оффлайн
Касаемо онлайн-рекламы здесь есть множество тонкостей и направлений, это может быть как контекстная реклама на поиске, размещение предложения своих услуг на досках объявлений, банерная реклама на строительных порталах и т.д. Не стоит забывать, что для этого также необходим сайт, на котором достаточно подробно представлены услуги вашей компании по продаже товарного бетона. Вообщем это тема совсем отдельной статьи, а может даже и не одной. Поэтому в этой статье предлагаю сосредоточитсья на казалось бы вымирающем виде рекламе, которую притеснил интернет, а именно про оффлайн рекламу, или попросту говоря наружную рекламу.
Что касается оффлайн, то это реклама которая окружает нас на улицах и через местные СМИ. Первым делом нужно рассказать о себе через доступные рекламные источники в той местности где вы продаете бетон, это могут быть газеты, доски объявлений, радио, наружная реклама и другие методы.
Бумажные газеты и журналы также постепенно уходят в прошлое, самым действенным и сравнительно недорогим способом заявить себе это наружная реклама и расклейка объявлений. Последнее особо будет актуально если вы нацелены на дачный сегмент, а не на долгосрочную работу с юридическими лицами. Да и по стоимости расклейка объявлений будет в несколько раз дешевле многих других способов.
Где лучше клеить объявления?
Лучше всего это делать в селах и поселках где ведется активная застройка. Вы можете посмотреть на любом портале о покупке недвижимости в каких местах активно продается земля под строительство дачных домов, приехать в эти места и поклеить объявления о продаже бетона с доставкой. Есть шанс, что объявления увидит новый обладатель земли, который раздумывает о строительстве дачного дома, т.к. зачастую при покупке земли люди активно вокруг местности. Чтобы оценить живописность окрестностей.
Однако у такого способа есть множество минусов, во первых объявление могут сорвать, тогда ваши труды по расклейке объявлений сведутся к нулю, объявления может размочить дождь, да и в принципе объявления на столбах менее заметны чем наружная реклама.
Наружная реклама
Минусы этого размещения это более высокая стоимость в сравнении с расклейкой объявлений, а вот плюсов куда больше, вы можете заказать большие билборды при въезде в застраиваемый населенный пункт, таким образом такое объявление будет заметно для всех рядом проезжающих автомобилей. Вы можете также подобрать места для размещения используя данные о продаже земельных участков на порталах недвижимости , а вот самостоятельно договориться и разместится у вас самостоятельно скорее всего не выйдет, нужно договариваться с государственными органами или частными компаниями, кому принадлежит дорога. Для таких целей есть специальные рекламные агентства по наружной рекламе, например агентство наружной рекламы ADV-F1 . Это агентство помогает разместить наружную рекламу с 2007 года. Они проводят полный цикл работ по размещению наружной рекламы – расчет, замер, согласование конструкции размещения и его вариантов, изготовление наружной рекламы, регистрация ее в государственных органах, монтаж рекламы, а также гарантийное обслуживание (мойка, демонтаж, ремонт и т.д.).